Вернуть пару, которая Вам не подошла очень легко.

Главное: Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

1. Вы высылаете посылку с обувью, которая не подошла Почтой России. Это необходимо сделать не позднее 14 дней с момента получения заказа.


Без наложенного платежа, ставить или не ставить объявленную ценность - это решаете Вы.

Адрес: 109651, Москва, отделение 651, а/я 49

Получатель: Казаков Владислав Геннадьевич

2. Обязательно напишите нам на e-mail - tradeshoes@yandex.ru трек-номер Вашего отправления - это 14 цифр, которые указаны в чеке, выданном почтой (можно выслать скан или фото, где хорошо видно цифры).

3. После получения нами посылки с возвратом, мы сообщаем Вам об этом и Вы уточняете способ возврата денег или мы производим обмен на любую другую модель/размер с пересчетом. Наш сотрудник бывает на почте для получения возвратов 2 раза в неделю.

4. Возврат денег перечисляется в течении 3-х дней только по будням с момента уточнения Вами способа перечисления денег.

Важно: Возврат товара надлежащего качества регулирует закон о "Защите Прав Потребителей" Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров».

Согласно закону - пересылка товаров до покупателя и обратно оплачивается покупателем.

Если у Вас остались какие-либо вопросы - звоните по телефону с 10 до 20 по московскому времени в будние дни. Телефон 8-495-508-71-39

Гарантия в интернет-магазине на обувь также составляет 30 дней.

В случае обнаружения брака, пожалуйста напишите письмо на tradeshoes@yandex.ru и обязательно вышлите фото дефекта.

После этого с Вами свяжется менеджер для согласования процедуры возврата, необходимости проведения экспертизы по конкретному дефекту и прочим нюансам.

Важно: Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). Мы рассматриваем претензии, как правило в течение двух рабочих дней.